You are viewing monsters_inside

Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!
your dear monster [entries|archive|friends|userinfo]
evil girl

(no subject) [May. 2nd, 2015|11:35 pm]
monsters_inside
[Tags|]

Фоточки для друзей. Не успели закончить съемку до дождя, из пяти запланированных пленок отщелкала только две.
Но получилось такое питерское и уютное. И место это я очень люблю, там сейчас покрасили дома, и народу никого, и так хорошо.
Мне кажется, картинки получились простыми как валенок, но не тупыми. (гм, не знаю, вряд ли это звучит как что-то хорошее, но "не тупо" это для меня прямо орден первой степени). Это важно для меня, потому что я не хочу натужно "подбородок выше, и ручку вот так вот, вот сюда", я хочу просто смотреть, улыбаться и делать щелк-щелк.
мир труд май :)

NB! если пошел дождь нужно продолжать снимать. Такие кадры были бы клевые, или не были бы, но стоило попытаться. А я чо то выключила камеру и дура какая-то.



+6Collapse )
Link9 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [May. 2nd, 2015|10:40 pm]
monsters_inside
[Tags|]

из берлина
кто забыл какая я няша )

Link6 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [May. 1st, 2015|11:04 pm]
monsters_inside
[Tags|]

выкладывать фоточки первого мая это фэйл
но так получилось круто, что я не могу ждать пока эти майские закончатся
пленка это любовь :)

Link5 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [Apr. 29th, 2015|01:37 am]
monsters_inside
[Tags|]

что-то я приунывала, а теперь приуныла с новой силой
я немного зависла в рефлексии вот на какую тему. Русские фотографы яростно надрачивают на американских и европейских пленочников, типа Хосе Вийа. Но правда же, это совершенно разные производственные мощности, это как пытаться делать что-то отличное от лады-калины на заводе, где много-много лет делают эти самые лады-калины. Западники - профессиональные фотографы, за которыми стоит хорошая команда и неплохие деньги. Мы можем тягаться только в навыке делать на коленке нечто из говна и палок, но, черт, это все равно говно и палки, как ты не бейся. Мы (ну "мы" - это некоторые русские свадебщики) пытаемся изменить рынок, причинять добро и наносить красоту, но иногда просто хочется сесть на пол и расплакаться, когда вместо небрежных волн парикмахер начесывает кудри и вполне собой доволен.
Я записываю в блокнот свои ошибки, я разбираю свои слабые места, я думаю на будущее, что и как снимать. И иногда мне просто не хватает того, чтобы кто-то поддержал меня. Потому что мне страшно, мне обидно, у меня не получается, меня не слышат и не понимают. И мне кажется моя жизнь была бы в сто миллионов раз проще, если бы я несла всю ту же херню, что несут другие люди. Или я недостаточно талантлива, чтобы быть совсем нелюдимым фриком, быть нетерпимым мудаком и делать прекрасные вещи одновременно. Я все старше, а эта херня все никак не изменится. И я все никак не решусь на какие-то изменения, никак не откажусь от работы, никак не поменяю весь свой идиотский образ жизни, который сводится к ленивому потреблению, я никак и ничего, я так "снимаю понемногу".

пс. и да, мою жежешечку могут читать вообще все. Я не закрываю никакие посты. Это мой осознанный выбор, хотя я не могу сказать, что это меня прямо всегда-всегда радует.
Приватность и прямой горизонт - для слабаков))
Link33 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [Apr. 20th, 2015|06:10 pm]
monsters_inside
друзья, приглашаю причинять радость, наносить добро, и еще по паре шотов)

Link9 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [Apr. 15th, 2015|10:40 pm]
monsters_inside
[Tags|]

всюду запостила, но может кто еще не видел) пятиминутка селфи.

Новая брошка из Парижа. В прошлом году привозила из этой серии с натуралистичного вида сердцем из Гента. Они вообще повсюду продаются, и их так много, и они все такие крутые (ну почти все) что я каждый раз не могу выбрать. Хотела еще со скелетом, но оставлю на какую-нибудь другую поездку.
ну и я вот накрасилась и все такое.

Link13 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [Apr. 14th, 2015|05:09 pm]
monsters_inside
ищу где бы поспать в Риме за съемку )
Link8 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [Apr. 14th, 2015|01:19 am]
monsters_inside
[Tags|]

Это старая съемка, еще осенняя. Я тогда только купила контакс и давай снимать со страшной силой) В то время я еще не знала, что его родной экспонометр нефигово так фантазирует, поэтому в лабе, где сканировала, меня очень сильно ругали за промашки.
Когда я искала кого бы поснимать в Крыму, мне вот подсказали эту пару. Их же снимал Трояновский днем раньше, я не знала об этом, и потом впала в печаль и уныние, потому что, черт, раз Ваня уже снял, ну, остается только капитулировать. Еще я тогда расстроилась из-за луков, не проверила шмотки перед съемкой, а когда увидела, было уже поздно.
Но ребята сами крутые, живые и классные. Но съемку я похоронила в архивах, решила что ну и фиг с ней, спрячу. Но сейчас перебирала папки, и так здорово было вспомнить, как я тогда непонятно с чего сорвалась в крым, как мы гуляли там по горам, и какие там странные деревья. Самый красивый лес что я видела, такой киношный, с прозрачным-прозрачным воздухом. Но я гм.. забыла заглушку снять, когда снимала деревья, поэтому у меня шестнадцать черных квадратов) И еще все немного смеялись над моим северным акцентом.

так что решила выложить серию. хэв фан.



+20Collapse )
Link20 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [Apr. 12th, 2015|02:10 pm]
monsters_inside
[Tags|]

девичьиразвлечения

Link10 жующих морковку|сделать салат

(no subject) [Apr. 11th, 2015|11:46 pm]
monsters_inside
[Tags|]

я - художник.

Link3 жующих морковку|сделать салат

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]